Поиск
image
личный кабинет
меню
Реальные истории моряков.

История повара Анны

Анна долгое время работала на государственной службе в надзорных органах, она имела приличное звание и стабильную жизнь. Все было хорошо, но мечты о собственном доме не покидали ее. Анне было 45 лет, когда она решилась пройти обучение в Приморском учебно-тренажерном центре (http://maritimetc.ru/) и начать свою карьеру в море. Она успела поработать на добывающих судах, работала на судах под иностранным флагом в Азии. Благодаря навыкам управления людьми она легко нашла общий язык с буфетчицей, которая тоже обучалась в Приморском учебно-тренажерном центре (http://maritimetc.ru/). В один из рейсов она встретила своего будущего мужа, он был старшим механиком на этом судне. Ещё год они работали вместе, ради уже общей цели – покупка дома для семьи. В 48 Анна исполнила все свои мечты.

История матроса Димы

К 30-ти годам Дима пробовал себя в разных профессиях: он работал на стройке, был водителем экспедитором, работал в рекламном агентстве и страховой компании – он занимался многим, но никак не мог найти свое призвание и достойно обеспечить свою семью. Дима решил попробовать себя в море и обучился в Владивостокском морском рыбопромышленном колледже (https://vmfcvl.ru/) на матроса. Он устроился работать на краболовное судно. Уже в первом рейсе он понял, что именно в море у него всё получится. Он стал изучать процесс добычи, его любопытство заменил тралмастер и стал обучать его тому, что знал сам. После рейса Дима поступил в Дальрыбвтуз (https://dalrybvtuz.ru/) заочно и продолжал работать. Прошло 3 года, сейчас Дима сам работает тралмастером на краболовном судне в одной из лучших компаний Дальнего Востока. Но главное – он нашел свое призвание.

История матроса Андрея

Андрей, как и многие парни, окончив 9 классов школы ушел в техникум учиться на газоэлектросварщика. Когда он закончил обучение, то как раз достиг призывного возраста и пошел служить в армию. По распределению он попал в особые войска – ему понравилось, поэтому он остался служить по контракту еще на год. В 21 год Андрей вернулся в родной город. Все его друзья уже получили образование, устроились на работу, а он не знал куда податься. Случайно он узнал, что в крупнейшей транспортной компании ФЕСКО (https://www.fesco.ru/ru/) ,есть вакансии газоэлектросварщика. В отделе кадров этой компании ему сообщили, что готовы за свой счет переквалифицировать его на должность матроса-гэс с последующим трудоустройством на контейнеровоз. Спустя всего 2 месяца Андрей пошел в свой первый рейс в Шанхай.

История моториста Игоря

Долгое время Игорь работал механиком в автосервисе: ему всегда нравилось разбирать и собирать машины. Позже с другом они организовали бизнес - стали привозить и продавать автомобили из Японии. Продажи шли хорошо, но внешнеэкономические факторы изменили эту сферу так, что заниматься машинами стало невыгодно. Тогда Игорь решил начать все с нуля: он обучился в Приморском учебно-тренажерном центре (http://maritimetc.ru/)на моториста и начал работать в море. Его знания по достоинству оценили на судне и предложили должность вахтенного механика. Поэтому этом году Игорь поступил в МГУ Невельского (https://www.msun.ru/) на механика заочно и продолжает работать в должности. Все получилось.

История штурмана Антона

По стопам отца Антон решил связать свою жизнь с морем и пошел учиться в Дальрыбвтуз (https://dalrybvtuz.ru/). Старт его карьеры начался с практики в должности матроса на добывающем судне, позже он работал на торговых судах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в должности штурмана он работал на танкерах и обошел практически весь мир: пересекая океаны, обошел Африку, часто посещал Канаду и Европу. Благодаря знаниям, полученным в Дальрыбвтузе (https://dalrybvtuz.ru/), и огромному практическому опыту, его пригласили на руководящую должность в судоходную компанию. Антон все так же управляет вверенными ему судами, но уже из своего кабинета.

История электрика Егора

Базое образование электрика Егор получил в техникуме. От друга он узнал, что работа в море оплачивается гораздо больше, чем на суше. Тогда Егор решил получить дополнительные морские документы в Владивостокском морском рыбопромышленном колледже (https://vmfcvl.ru/) и устроился на добывающее судно. Зарплата действительно стала гораздо больше, и работа ему нравилась. Спустя 2 года по личным причинам он был вынужден отказаться от длительных рейсов. Однако, оказалось, что есть специальные морские ремонтные бригады с техническим штатом сотрудников. Такие бригады работают в порту или выезжают на 2-3 недели на судно, чтобы произвести ремонт и вернуться на берег. Уровень зарплаты чуть ниже, чем в рейсе, но более достойный, чем на суше. Теперь Егор занимается ремонтом судов, кстати, в должности электромеханика.